Подшипники играют важную роль в механике. Современные подшипники используются в разных сферах, чтобы облегчить жизнь людей.
Принцип работы подшипников?
Различные типы и формы подшипников определяются методом монтажа функции передачи крутящего момента. Это отправная точка для классификации подшипников.
- Подшипники скольжения. Вообще говоря, подшипники скольжения работают по принципу качения втулок. Сердечник этого подшипника — два стальных кольца, третий — снижающий трение слой из антифрикционного материала, обеспечивающий необходимые свойства скольжения.
- Шарикоподшипники.Подшипники качения .Создают минимальное трение в точке контакта. Эти шарики имеют разделители и дорожки в кольце для поддержки и ориентации. Глубина дорожек качения, их положение относительно друг друга, способность воспринимать осевые усилия. Если дорожки качения выровнены друг относительно друга без смещения, это радиальный подшипник, способный получать быстрые и очень быстрые вращения без осевых нагрузок.
- Роликовые подшипники. Роликовые подшипники похожи на шарикоподшипники, но имеют тела качения. Цилиндрические ролики, сферические ролики и конические ролики образуют линейный контакт с дорожкой качения, поэтому они могут выдерживать не только высокие скорости, но и высокие статические нагрузки.
Как работают упорные подшипники
Упорные подшипники устанавливаются в вертикальные поворотные подшипники, чтобы выдерживать высокие осевые нагрузки при низких скоростях. Шарики или ролики располагаются горизонтально. Односторонние упорные подшипники предназначены для одностороннего вращения, а двухсторонние упорные подшипники (двухрядные) - используются для двустороннего вращения.
Что нужно для смазки подшипников?
Выбор смазочного материала является важным фактором в обеспечении плавного хода и долговечности подшипника. Масло выполняет следующие функции.
- Предотвращает износ и преждевременный выход из строя
- Сниженное внутреннее трение o Герметизировать подшипники от посторонних предметов
- Уменьшенный шум во время работы
Смазка — самый эффективный вариант, поскольку она обладает всеми вышеперечисленными свойствами и не требует особого ухода. Если ваши подшипники встроены в лубрикатор, мы рекомендуем такую же систему смазки. Если подшипник подвергается большим нагрузкам и непрерывной работе на высоких скоростях, смазочное масло является идеальным решением для обеспечения бесперебойной работы систем качения. С другой стороны, если нагрузка низкая и скорость ограничена, смазки достаточно.