Категории приводных цепей

Категории приводных цепей

Новости компаний

С тех пор, как люди начали изобретать и использовать механизмы для облегчения своей работы, первоочередной задачей было перенаправить основные энергии на большие расстояния. Одним из решений этой проблемы является цепной привод. Появление цепей было улучшением по сравнению с ременными приводами, которые могли передавать большое усилие. Очень распространенным типом цепной передачи является плоская роликовая цепь, которая была изобретена в 19 веке для текстильного оборудования и в настоящее время используется в основном на велосипедах и мотоциклах. Использование приводной цепи для передачи мощности более экономично, чем использование плоского ремня или клинового ремня, поскольку ремень не проскальзывает при изменении нагрузки на вал. Приводную цепь можно приобрести на сайтеhttps://privod-tsepi.ru/. Цепь приводная — элемент цепной передачи, предназначенный для передачи механической энергии от ведущего вала к ведомому валу. Они состоят из звеньев цепи, соединенных шарнирами, которые позволяют цепи двигаться.

Категории

  • Втулки и роликовые цепи - Роликовые приводные цепи (масляные цепи) для повышения прочности и точности
  • Роликовая приводная цепь с изогнутыми пластинами - для перемещения грузов в тяжелых условиях эксплуатации
  • Длинная роликовая приводная цепь - для переключателей с большим расстоянием между валами
  • Роликовые приводные цепи для автомобилей, мотоциклов и велосипедов
  • Специальные приводные цепи
  • Приводная цепь из нержавеющей стали - подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • Зубчатая цепь - для скоростной передачи тяжелых грузов
  • Цепь привода с переменной скоростью

Цепи приводные для машиностроения можно классифицировать по характеру их работы. Это могут быть буксируемые или стандартные приводные цепи. Последние можно классифицировать как втулки или роликовые цепи. Для этого типа схемы характерно динамическое снижение напряжения за счет использования малых размеров шага. Втулочная цепь – это та, в которой звено состоит из двух пластин. Наружная цепь цепи напрессована на ролики, а внутренняя цепь двухрядной втулочной цепи насажена на втулку. Втулки, в свою очередь, насаживаются на соединенные ролики, образуя шарнирную систему. В случае двухрядных втулочных цепей внутренняя и внешняя цепи чередуются, что определяет эффективность их использования.

Благодаря конструктивным особенностям и прочности на растяжение данный вид цепи имеет широкое применение:

  • Производство тяговых и грузоподъемных механизмов;
  • Сельскохозяйственное оборудование;
  • Деревообрабатывающая промышленность;
  • Пищевая промышленность.

Благодаря тому, что звенья соединены с помощью шарниров, обеспечивается плавность хода без резких рывков и заеданий. Основными геометрическими особенностями приводной цепи являются расстояние и шаг между пластинами. Особенностью данного вида изделий является малый шаг и износостойкость петель.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Правила пользования ресурсом

Россельхоз в Одноклассниках

Россельхоз Вконтакте

 

Реклама

Реклама на Россельхоз