Старая говядина становится деликатесом

Старая говядина становится деликатесом

Продукты из мяса старых коров набирает популярность в Европе и США

Продукты и блюда из мяса крупного рогатого скота пользуются высоким спросом. И этот тренд только набирает обороты.  Все чаще в меню ресторанов США и Европы можно встретить блюда из "старой" говядины. Причем считается, чем старше была коровка, тем лучше. Чем же так приглянулась старая говядина потребителям?

Хотя у нас в стране принято считать, что мясо молодого животного сочнее и гораздо вкуснее, зарубежные потребители больше так не думают.  По сложившемуся здесь мнению, именно мясо зрелых животных имеет глубину вкуса, которая не свойственна молодой телятине. Это открывает новые возможности для фермеров по реализации престарелых бычков.

Для многих туристов станет сюрпризом тот факт, что стейки из старой говядины имеют более высокий ценник, нежели из парной телятины.

В США лидером по производству такой "старой" говядины является компания Mindful Meats.

Генеральный директор компании, Клэр Херминджард поясняет: "Мы открыли для себя этот источник говядины, и поняли, что он больше соответствует нашим требованиям. Животные выращиваются на пастбище, органическим путем, без применения интенсивных методов откармливания. Кроме того используются корма без ГМО".

Именно последний аспект - отказ от ГМО кормов - является предметом особой гордости Mindful Meats. В компании действует специальная служба по оценке качества кормов , которая анализирует все закупаемые корма.

Компания занимается разведением джерсейской и голштинской пород коров. Несмотря на высокую конкуренцию с производителями молодой телятины, покупатели на мясо коров-пенсионерок выстраиваются в очередь. В основном - это шеф-повара ресторанов. Покупатель может выбрать нужную коровку и даже оценить ее параметры по фото перед покупкой.

Клэр Херминджард: "Спрос на старую говядину растет, т.к. она богата жиром, содержащим бета-каротин, и отличается более ярким и насыщенным вкусом. Так что сбыт для нас - не проблема".

Прибыль компании за последний год выросла на 155%. Mindful Meats намерены развиваться дальше и даже открыть франшизу.

  

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Правила пользования ресурсом

Россельхоз в Одноклассниках

Россельхоз Вконтакте

 

Реклама

Реклама на Россельхоз