На что только не идут европейские производители, чтобы компенсировать убытки в молочной промышленности, вызванные уменьшением экспорта молока и молочных продуктов. Очередной «гениальный» шаг предложила потребителям финская компания.
Рекламный ролик, собравший более полумиллиона просмотров, приводит в восхищение европейцев, а славян, напротив, вгоняет в шок.
Сюжет ролика сводится к тому, что робот – мама кормит ребенка из бутылочки молоком, которое дали счастливейшие коровы, живущие в стране с чистейшими водными источниками. Суть рекламы в том, что материнское молоко – пережиток прошлого и вчерашний день, а вот суррогат из банки стоимостью 1,39 евро за стакан – идеальное питание для малыша.
Российские мамы, к счастью, так не считают, да и у российских фермеров забот хватает: творог, сметана, кефир и прочие молочные продукты отечественного производства и без того востребованы потребителями, особенно теперь, когда действует эмбарго на импортную продукцию.
А вот и сам ролик: