Конструктивные особенности и виды промышленных колес

Конструктивные особенности и виды промышленных колес

На складах и производственных площадках необходима техника для перемещения товаров. У этого устройства расходный материал, выдерживающий нагрузку, — это колеса для телеги. Промышленные колеса изготавливаются из различных материалов и имеют конструкции, соответствующие назначению и максимальной нагрузке. Сегодняшние промышленные колеса довольно доступны по цене, и вы можете выбрать варианты, которые подходят для долговечности, износостойкости и дизайна.

Конструктивные особенности и виды промышленных колес

  • Движение устройства обеспечивается вращением колес и подставки вокруг собственной оси.
  • Конструкция традиционного колеса состоит из таких элементов, как обод и шины, прикрепленные к оси.
  • Ступичные подшипники имеют более сложную конструкцию. Кроме основного элемента имеют кронштейн из металла или пластика с фиксирующим устройством.
  • Колеса оборудования подбираются исходя из их технических характеристик – диаметра, диаметра оси и грузоподъемности. На стенте учитывали также общую высоту, центральный размер и диаметр стента.
  • Обычно промышленные колеса имеют небольшие размеры (до 50 см) и грузоподъемность от 10 кг до 2 тонн.

Назначение определяет следующие категории промышленных колес

  • Пневматические – монтируются на оборудование с малыми нагрузками и могут передвигаться по ровной поверхности;
  • Резиновые – обладают повышенной грузоподъемностью (до 500 кг) и способностью передвигаться по любой поверхности;
  • Полиуретан – обладает максимальной грузоподъемностью;
  • Полиамиды – максимальная нагрузка не должна превышать одной тонны, могут работать зимой и летом;
  • Термостойкий – выдерживает экстремальные температуры.

В зависимости от задачи и условий работы промышленные колеса делятся на следующие основные виды:

  • Жаростойкий - Предназначен для работы при нагревании. Устанавливаются на печные вагонетки, печные вагонетки, печное оборудование и другое оборудование, работающее при высоких температурах.
  • Нестандартные – например, тройник для подъема по лестнице.
  • Overload — выполняет перегруженное перемещение. На одну подставку можно установить несколько колес, если требуется дополнительная грузоподъемность. В зависимости от вида материала, из которого изготавливаются колеса, их делят на чугунные, алюминиевые, фенольные, стальные, полипропиленовые, резиновые и др. Чугунные колеса обладают наибольшей грузоподъемностью (тонн) и термостойкостью (свыше +300 °С). Однако они используются только для работы на твердых поверхностях. Для их перемещения требуется больше усилий, чем для других колес. Фенопластовые и полипропиленовые колеса изготовлены из специального термостойкого пластика, способного перемещать грузы весом до тонны.

В зависимости от типа кронштейна колеса делятся на высокоманевренные поворотные, неповоротные и поворотные со стояночным тормозом.

Различное оборудование изготавливается с помощью промышленных колес. Благодаря им вышки, подмости, контейнеры, тележки-платформы стали более мобильными. Пневматические опоры и колеса подходят для промышленных, складских и сельскохозяйственных тележек и конструкций для перевозки строительных материалов и мусора. Они также оснащены медицинской мебелью, инструментами, промышленным оборудованием, мобильными рабочими платформами, фасадными люльками и прочим.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Правила пользования ресурсом

Россельхоз в Одноклассниках

Россельхоз Вконтакте

 

Реклама

Реклама на Россельхоз