Розовая слизь снова покоряет США

Розовая слизь снова покоряет США

В связи с ростом цен на мясную продукцию в США снова появился спрос на пищевой компонент под названием достойным лучших ужастиков – «розовая слизь».


Розовая слизь – это перемолотые обрезки кожи и мяса, обработанные аммиаком и спрессованные в однородную субстанцию. Данный ингредиент добавляется в говяжий фарш, чтобы снизить себестоимость продукта.


В 2009 году в США стали возникать сомнения по поводу безопасности розовой слизи для человека. В результате разразился скандал, инициатором которого стал шеф-повар Джеймс Оливер, написавший несколько книг по кулинарии, и ведущий кулинарного шоу. В 2011 году Оливер опубликовал описание способа изготовления ингредиента «розовая слизь» без прикрас, рассказав из каких отходов производится этот странный состав.


По мнению Оливера, более 70% говядины в США обрабатывается аммиаком. В 2012 году был обнародован факт, что Минсельхоз США намерен предоставить американским школам самостоятельный выбор – кормить детей гамбургерами из натуральной говядины или текстурированной обезжиренной.


После данного скандала ведущие производители розовой слизи потеряли 80% объема продаж.

 

розовая слизь


Однако в 2014 году вместе с ростом цен на говядину постепенно возрастает и спрос на розовую слизь, а продажи этого ингредиента выросли в три раза по сравнению с 2012 годом. При сохраняющейся тенденции роста цен на мясо говядины, розовая слизь совсем скоро может вернуть свои позиции, и снова стать главным ингредиентом гамбургеров и других мясных продуктов.


 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Правила пользования ресурсом

Россельхоз в Одноклассниках

Россельхоз Вконтакте

 

Реклама

Реклама на Россельхоз